Проф. полировка

Ошибочное мнение некоторых автовладельцев заключается в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля может постоянно оставаться безупречным.  Это в том случае, если обращаться со своей машиной слишком бережно, хранить ее в гараже и не ездить на ней.

Эффективный блеск лакового покрытия нового автомобиля не вечен.

Покрытие автомобиля подвержено старению:

1.  Даже самые современные материалы с течением времени тускнеют и выцветают.

2.  При движении на автомобиле, на его лакокрасочном покрытии из-за воздействия потоков воздуха вперемешку с мелким абразивом (песок, камни) образуются сколы. В зависимости от скорости движения автомобиля они  могут различаться по глубине и интенсивности образования.

3. При попадании воды в этих образованиях зимой образуется лёд, который дополнительно разрушает слои лакокрасочного покрытия.

4. Так же стоит упомянуть о злейшем враге лакокрасочного покрытия – это «птичий помёт». Недельное присутствие его на незащищённом автомобиле приведёт к однозначному повреждению верхних слоёв лака, иногда это бывает настолько серьёзно, что убрать можно только перекраской детали.  

Иными словами, при эксплуатации автомобиля неминуемо образуются мелкие повреждения и дефекты и для сохранения первозданного блеска кузова не обойтись без технологической операции под названием «Профессиональная полировка».

    




В нашем Автовервисе производят следующие виды Профессиональной полировки:

1.  Восстановительная (абразивная) полировка;

2.  Защитная полировка;

3.  Комплексная полировка.

Восстановительная (абразивная) полировка применяется для устранения неглубоких царапин, потертостей и оксидированного слоя, вызывающего помутнение лакокрасочного покрытия. При Восстановительной полировке используют абразивные пасты, которые снимают до 30% лакового слоя. Соответственно за всю историю эксплуатации автомобиля можно проводить глубокую абразивную полировку 2-3 раза, после чего есть риск «пробития» лака, да и лак перестаёт выполнять свои защитные свойства. Грунт и краска гигроскопичны, т.е. впитывают влагу, а лак, единственное, что защищает железо автомобиля  от воды и солнца.

Защитная полировка – это нанесение слоя вещества (как правило, силиконового или воскового) создающего защитную полимерную пленку на лакокрасочном покрытии, которая эффективно отталкивает влагу и грязь, и защищает лакокрасочное покрытие от выгорания под солнцем, разъедания солью и химическими реагентами (применяемыми во время гололеда), воздействию песка и грязи (меньше мелких царапин “паутинки”). Поверхность получает насыщенный, глубокий блеск, который, радуя вас, будет защищать вашу машину от 1 до 12 месяцев.

Комплексная полировка – набор услуг, сочетающий в себе восстановительную и защитную полировки для профилактики и защиты лакокрасочного покрытия.

В нашем Автосервисе работы осуществляются с использованием профессиональных полировочных материалов.

Полировка фар и фонарей автомобиля:

   




Эффективное освещение фар автомобиля — это элемент не столько комфорта, сколько безопасности. Улучшить свет фар многие пытаются весьма дорогими, но не всегда эффективными способами: установкой ксенона, ламп повышенной мощности...

Между тем причина в другом: уже после года эксплуатации автомобиля оптика теряет свою первоначальную прозрачность. Появляются мелкие сколы, царапины...

Внимательно осмотрите фары: если заметили, что поверхность колпака мутная, а освещение явно недостаточное, фарам автомобиля необходима полировка. Операция не сложная, не дорогая, а результат в прямом смысле слова будет заметен невооруженным глазом.

Для полировки пластиковых фар и фонарей, используются такой же принцип, как и при полировке лакокрасочного покрытия автомобиля, т.е. постепенное удаление повреждённых царапинами слоев, с постепенным уменьшением зерна полировального (абразивного) материала.

Может показаться, что полировка фар это совсем простое дело и достаточно самостоятельно приобрести полирольную пасту и потереть фары, но это мнение ошибочно, так как существует множество нюансов.

В отличии от автомобильного лака, стеклопластик фар плавится при более низких температурах (пластик тонкий и воздух плохо отводит тепло от нагретого абразивом пластика), поэтому при полировке стеклопластик просто может «вскипеть». По неумению можно повредить сопрягающиеся детали, банально «пробить лак». Поэтому,  проводить полировку фар, тем более дорогостоящих фар дорогостоящего автомобиля должен специалист, обладающий опытом, инструментом и материалами.

Мастера нашего Автосервиса обладают необходимыми материалами и достаточным опытом работы для профессиональной полировки фар автомобиля.